Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (3843) 201-037 +7 (3843) 201-037 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 22 марта 2019 17:00

Пользуйтесь доставкой НИКСа – экономьте свое время!

короткая ссылка на новость:

НИКС может доставить товар в любую точку России, включая те населенные пункты, где нет филиалов нашей компании. Но и в этом случае товар может оказаться для вас дешевле. То есть вы можете купить наши товары по той же цене, как если бы сами пришли в наш московский магазин или дешевле.

1. Как оформить доставку:

– по телефону +7 (3843) 201-037
+ на странице с описанием товара;

Страница с описанием товара

- в корзине нажатием на закладку «Оформить заказ»;

Открытая корзина

После чего в открывшемся окне надо выбирать способ получения, город, заполнить адрес. НИКС работает со всеми курьерскими службами и транспортными компаниями страны, но выгоднее всего вам будет выбрать доставку до пункта выдачи заказов Boxberry, как показано на примере ниже.

Обращаем ваше внимание, что вы можете ввести адрес любого населенного пункта, а не только городов из всплывающего списка, где есть магазины НИКСа. Доставка наших товаров осуществляется практически по всей территории России, включая те населенные пункты, где нет филиалов НИКСа.

Оформление заказа

«А при выборе курьерской доставки Boxberry доставка до двери, стоимость будет отображаться на странице с товаром». После заполнения всех полей нажмите кнопку «Далее»

Оформление доставки Boxberry

В открывшемся окне надо выбрать тип оплаты, заполнить поля и нажать кнопку «Отправить заказ».

Выбор типа оплаты

Вы увидите следующее сообщение.

Заказ отправлен в НИКС

После получения заказа на вашу почту будет отправлен счет. В случае необходимости для уточнения деталей заказа с вами свяжется наш оператор.

Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью товара.

Претензии к качеству приобретенного товара рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Компьютерного Супермаркета «НИКС».

Наше обязательство осуществить доставку возникает только после оплаты выставленного нами счета на доставку и на товар.

2. Стоимость и сроки доставки

Рассчитываются автоматически и зависят от габаритов, удаленности вашего населённого пункта от Москвы, а также от выбранной курьерской службы или транспортной компании.

Если вы заказали крупногабаритный товар, то доставка в ваш город будет произведена силами транспортной компании «ПЭК». Просто позвоните нашему оператору по телефону +7 (3843) 201-037, и он подробно расскажет вам, что нужно сделать для оформления доставки.

Для юр. лиц, у которых заключен договор с транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые Линии» или «Байкал Сервис», мы можем бесплатно доставить заказ до терминала транспортной компании в Москве.

3. Оплата доставки

Все заказы в города, где нет магазинов НИКС, отправляются только по предоплате.

Оплатить заказ можно на нашем сайте банковской картой, в том числе корпоративной, или по реквизитам, которые будут указаны в высланном вам счете.

Комиссия при оплате банковской картой – 0%.

4. Получение товара

При получении товара у представителя курьерской службы вам понадобится паспорт. Если вы получаете товар на юр. лицо, то потребуется ещё и доверенность на получение товара. Все наши посылки качественно упакованы. Рекомендуем проверять сохранность упаковки и отказываться от получения при обнаружении видимых повреждений.

При получении товара у представителя курьерской службы вам понадобится паспорт. Если вы получаете товар на юр. лицо, то потребуется ещё и доверенность на получение товара. Все наши посылки качественно упакованы. Рекомендуем проверять сохранность упаковки и отказываться от получения при обнаружении видимых повреждений.

Перед вручением посылки представитель курьерской службы или транспортной компании попросит вас расписаться в акте на получение товара. Все документы о покупке будут вложены в посылку: для физ. лиц это чек и накладная, для юр. лиц – счёт-фактура и один экземпляр накладной. Экземпляр продавца не передаётся покупателю на подпись. Факт передачи товара фиксирует подпись покупателя в документах курьерской службы или транспортной компании.

5. Возврат и гарантия на товар

Если после покупки у вас возникнет гарантийный случай или вы решите вернуть товар, то вам необходимо написать заявку на возврат по адресу order@nix.ru, указав причину возврата и комплектность товара. После подтверждения правомерности возврата нашим специалистом мы укажем, как можно вернуть нам товар и получить отремонтированный товар, его замену или возврат денежных средств за покупку.

О доставке по Москве читайте здесь.
О доставке дилерам читайте здесь.

подписаться   |   обсудить в ВК   |